Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 16 сообщений
16. ДМИТРИЙ   (12.08.2010 22:17)
0  
вечер добрый,если есть возможность откликнитесь-по вопросу холостых оборотов ВАЗ.заранее спасибо!

15. dsei   (16.07.2010 22:56)
0  
Здравствуйте! Абсолютно аналогичная проблемма, машина 8-го года, тоже но примерно через месяц после покупки стала глохнуть так - же, как и у Вас. Пока что везло в том случае, что съезжал с трассы по инерции и благо встречных машин не было при повороте налево. А заводил без нажатия на педаль, это потом мне гаранты сказали, что можно немного нажать на педаль, мол бывает что контроллер что - то там запомнил и не включил РХХ в нужное положение и надо при незапуске двигателя немного нажать на педаль. Мои запуски после остановки двигателя были такие - влючаю зажигание без стартера, просто послушаю бензонасос и выключаю. И так раза два, три, а потом уже со стартером - запуск как положено.
Проблемма дошла до того, что после запуска, трогаюсь с первой передачи выжимаю сцепу - "заглох" После нескольких таких неудач поехал к гарантам, так они решили проблемму тем, что вставили на ограничение дроссельной заслонки простую клипсу ВАЗовскую, которая идёт для соединения пластмассы саморезом. То есть заслонка перестала полностью закрываться. У меня терпение лопнуло, я поехал в BOSH сервис, где мне предложили прошить контроллер за 2600р и клипсу выдернули, посмеялись, сказали, что гаранты даже грамотно описывают проделанную работу с клипсой. С прошивкой я решил повременить потому, что машина на гарантии и тем более в кредит покупал на "пять лет" Очень обидно платить кредит за "какчество" отечественного ГОВНОПРОМА
А на счёт РХХ была мысль поменять кстати на Калужский. Чуть не купил, а наверно зря. Сейчас уже давненько не глохла, но продолжает иногда дёргать сильным рывком, когда приходится ехать на РХХ, потому что у меня машина не едит на первой передаче в промежутках от 1100 - 1500 и выше практически до 2000 тыс.об А по кочкам ненавижу так лётать, плавно стараюсь переезжать. И приходится на первой чуть разогнал, вторую - на РХХ еду.
Самое главное забыл машина 21154 - пятьнашка 1,6 Е3

14. asha   (01.07.2010 16:26)
0  
Машина у меня 2004г., пробег около 100 тыс. км
На контроллере наклейка с надписью:
BOSCH made in Russia
M1V13T64
2111-1411020-70
бортовой компьютер определяет его как M1V13T64
Да,похоже новый РХХ ничего не дал. Но еще надо поездить, посмотреть.
Продали мне его в магазине без упаковки , кто его делал- хрен знает, на корпусе только наклейка 2112-1148300-04.Похоже опять меня обманули, как и с самой машиной, которую брал с рук в 2006 году (списали пробег, гады...)
Ответ: Да, сочувствую... :(
Калужские РХХ маркируются таким символом: квадрат, в нем точка и три одинаковые стрелки, направленные вверх.
Впрочем, нарваться на подделку, тем более если продавался он без упаковки - вполне вероятно, к сожалению...
Надеюсь, что Вы все-же справитесь с проблемами, не отчаивайтесь. Удачи!

13. asha   (01.07.2010 14:02)
0  
Кстати, могу поделиться своей конструкцией по установке резисторов.
От старого Рхх взял разъемную часть (она достаточно легко отделяется от остального корпуса РХХ) и к четырем контактам этой части подпоял провода нового разъема, который купил в магазине. Естественно два провода подпоял через резисторы. Все это защитил корпусом от старого электролитического конденсатора, подходящего диаметра (чтобы туго одевался на разъемную часть РХХ, можно подмотать изоленту). Т.е. корпус конденсатора распилил поперек и как цилиндр одел на разъемную часть РХХ. Провода купленного разъема перед пайкой пропустил через отверстие корпуса электролитического конденсатора, где раньше у него был положительный вывод. Для прочности выход проводов из корпуса конденсатора обмотал изоляцией вместе с корпусом. Получилась надежная конструкция с двумя разъемами, которую можно легко включить в цепь, либо отключить от цепи.
Ответ: Спасибо, способ действительно очень интересный!
Тем более жаль, что это не помогло...
А машина у Вас какого года выпуска? Если я правильно понимаю - Вы уже несколько раз меняли РХХ и к успеху это не привело, поэтому мне кажется искать причину проблем теперь надо в другом месте.
Может быть нарушена герметичность воздуховода после ДМРВ и есть подсос неучтенного воздуха?...
Впрочем, есть надежда, что калужский регулятор Вам поможет. Я, во всяком случае, очень доволен сейчас его работой на моей машине. :)

12. asha   (01.07.2010 12:40)
0  
Сегодня купил новый РХХ 2112-1148300-04. Посмотрю что это даст.

11. asha   (01.07.2010 00:28)
0  
Правда резисторы у меня были по 10 ом, маловато, может поэтому и не помогли...
Ответ: Нет, я думаю дело не в номинале резисторов. Если шток РХХ заклинивает, то никакие резисторы не помогут. Или, возможно, причина проблем в другом месте находится... Надо искать...

10. asha   (27.06.2010 20:28)
0  
Мне резисторы не помогли, но я обнаружил следующее. Если с машиной начинается описанная выше хрень, то я на остановленном двигателе отсоединяю, а затем вновь подсоединяю разъем к датчику массового расхода воздуха. После этого хрень пропадает в 100% случаях, до следующего раза.Еще заметил, что когда начинается хрень, то число шагов РХХ по бортовому компьютеру меньше 60 шагов не уменьшается. После перестыковки разъема к датчику массового расхода воздуха это число уменьшается до 55 шагов и хрень пропадает.

9.   (20.06.2010 20:09)
0  
Привет! У меня ВАЗ 211340 2009 года, купил с теми же симптомами (периобически глохла, были провалы оборотов до 500 и т.д.) В сервисах говорили что это нормальное явление для необкатанных машин, но проехал чуть больше 8000 км и ситуация не поменялась. Пару дней назад прочитал на форуме про интересный способ решения этой проблемы и даже не задумаваясь решил попробовать. Поставил резисторы 15 Ом 1 Вт, машину не узнал, холостые ровные, провалы пропали, переход с первой на вторую плавное, без тычка ( езжу нормлаьно, не подумайте что не умею)) да и вобще в целом как то комфортнее стало ездить, заметил еще одну интересную вещь - раньше при включении вентилятора обороты проваливались примерно на 100 - 150, сейчас почти провала нет! Вот так, мне помогло!

Спасибо большое автору статьи!!!

8. Андрей   (20.04.2010 15:01)
0  
Думал как описать свою проблему, но Вы это уже сделали :

"Впрочем, если наблюдается "плаванье" оборотов после переключения передачи, иногда невозможно запустить двигатель без "подгазовки" и все это происходит независимо от того - движется машина или стоит на месте, то - это скорее всего РХХ виноват."

Резисторы на 15 Ом 0,5 Вт уже в кармане. Буду паять.
Спасибо за информацию и за проделанную работу.
Ответ: Напишите потом о результатах, если не трудно.

7. SID   (17.01.2010 12:37)
0  
Ситуация один в один! Авто ВАЗ 21144, 8кл.,Евро-3, 2008 г.в. ЭБУ вроде Бош 7.9.7. Глохнет периодически (уже в течение 2х лет) при переключении передачи или при включении нейтралки, либо плавают обороты.
Хотелось бы узнать, можно ли ставить сопротивления в моём случае (прошивка Bosch 7.9.7)????
Ответ: SID, я думаю, что у нас с Вами совершенно одинаковые электронные блоки управления двигателями - называются М73.
Контроллеры M-7.9.7 (Бош) на эти машины не ставится (на сколько мне известно), но многие диагностические средства, в т.ч. популярный бортовой компьютер "Мультитроникс" определяет тип этого ЭБУ как M797 - он является более ранней и более известной разработкой и у него такой-же протокол обмена по K-Line, как у M73.
Что бы точно узнать тип ЭБУ, установленный на Вашей машине - надо открыть крышку нижней части панели и прочитать название на самом блоке. Если последние цифры названия блока -11 или -12, то это M73. Подробнее об этом можно прочитать здесь:
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=758

Сопротивление можно попробовать поставить в любом случае - это не зависит от типа контроллера.

И еще один момент. Я много читал о проблемах ЭСУД новых Самар и знаю, что очень часто на этих машинах выходят из строя датчики скорости (ДС), при этом двигатель тоже может заглохнуть в движении. Лично у меня ДС в порядке, поэтому на своей страничке я об этом не писал, но есть множество сообщений на форумах об этом, например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217882

Впрочем, если наблюдается "плаванье" оборотов после переключения передачи, иногда невозможно запустить двигатель без "подгазовки" и все это происходит независимо от того - движется машина или стоит на месте, то - это скорее всего РХХ виноват.

Большая просьба - если решите поставить резисторы - сообщите потом о результате!
Удачи!

6. Kompot   (06.11.2009 11:48)
0  
Молодец!!! Хоть и действительно много не обьясняет, но тем не менее... почему бы и нет.
Верняк самоиндукция...
Импульсы, подающиеся на обмотку полярность меняют? Если меняют - то походу невозможно поставить защитные диоды... вот самоиндукция и колбасит.
Ответ: Спасибо.
Да, ток там в обмотках меняет направление на обратное.

5. Никита   (16.10.2009 19:31)
0  
ясно,значит более 0.5вт.буду искать такие...попробую переходник вашего изобретения)потом может просто сменю РХХ,не хочется дньги напрасно тратить на датчик,уже прошивку сделал напрасно за 1200(((
не знаете Регулятор холостого хода 21203-1148300, производитель ЗАО "Группа ОМЕГА" г. Москва. такой не лучше поставить?или он тоже без резисторов не работает?
Спасибо за помощь!
Ответ: Я пробовал ставить "Омегу" с обозначением 2112-1148300. Холостой ход он регулировал нормально и без резисторов.
Но! Я не смог установить его штатным образом, пришлось делать самодельное подключение проводками.
Проблемы при установке этого РХХ я описывал здесь:
http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=31473
Мне не известно - случайно так не повезло, или это у всех омеговских РХХ расположение соединителя не соответствует размерам пластмассового ресивера двигателя 11183...

Еще рекомендую почитать информацию производителя о признаках поддельных РХХ "под Омегу":
http://www.gruppa-omega.ru/information/32-vnimanie-kontrafakt.html

А РХХ с первыми цифрами 21203 в обозначении для "Самары" не подходят - это для более мощных двигателей а/м "Нива"

4. Никита   (15.10.2009 23:21)
0  
Здравствуйте!у меня была та же проблема,иногда холостой ход плавает 500...1000.либо машина позже сама глохнет либо нет,но после заглыхания,3 раза не заводится.бортовика нет.авто 2114 марта 2008 года.тоже м73.
как-то раз лопнуло терпение,и пошел перепрошил.отдал 1200р,проблема уменьшилась в количестве,но осталась...теперь не знаю,что сделать,не хочется впустую тратить деньги(какой регулятор хх,работал без резисторов у вас?производителя и маркировку не подскажете?
резисторы буду пробовать.тут есть несколько вопросов:
1.не скажете средние параметры резисторов по вашим экспериментам.
0.5вт и 12 ом примерно?
какие вы ставили и как изменялся холостой ход от повышения сопротивления?
обязательно 0.5 вт или 1 вт?
2.для чего переходник сделан из фольгированного текстолита?нельзя просто припаять резисторы через провода и клеммы к разьему?
спасибо за выявлении проблемы и помощь!
Ответ: Здравствуйте, Никита!
Спасибо за сообщение. Отвечу на Ваши вопросы:

1) не скажете средние параметры резисторов по вашим экспериментам. 0.5вт и 12 ом примерно? обязательно 0.5 вт или 1 вт?
Я сначала ставил 10 Ом, потом пришел к выводу, что нужно ставить побольше
Примерно от 12 до 18 Ом - будет нормально. Мощность пол-Ватта в принципе достаточно, но лучше если будет 1 Ватт.
Расчет такой:
сопротивление обмотки РХХ примерно 50 Ом + добавочное сопротивление 15 Ом, общее напряжение на них примерно 12 В,
следовательно сила тока примерно 0.18 А и мощность, выделяемая на добавочном резисторе получается ровно пол-ватта.
Но это расчет для нормальных условий. Вот если в РХХ возникнет замыкание - эти резисторы могут и задымить - это хотя и маловероятно, но следует это учитывать.

2) как изменялся холостой ход от повышения сопротивления?
Он совсем не изменился. 850 об/мин при нулевой скорости - как и положено.
На самом деле обороты холостого хода никак не должны зависеть от сопротивления.
Дело в том, что РХХ управляется специальным импульсным сигналом и его положение его штока должно зависеть только от количества импульсов, которые выдает ЭБУ.
Почему резисторы влияют на его работу - это загадка, я уже писал на своей страничке, что ответа на этот вопрос у меня нет.

3) для чего переходник сделан из фольгированного текстолита? нельзя просто припаять резисторы через провода и клеммы к разьему?
Это лишь вариант, конечно можно сделать и по-другому.

4) какой регулятор хх, работал без резисторов у вас? производителя и маркировку не подскажете?
Сейчас у меня установлен РХХ 2112-1148300-04 производство "Калужский завод телеграфной аппаратуры"
Вот фотография упаковки этого РХХ: http://goran-nn.narod.ru/vaz2114/rhh04.jpg
С ним я езжу уже почти пол-года и проблем никаких нет.
Сначала я ездил с резисторами (поскольку до этого Костромской РХХ ..-03 без них не работал), а потом я резисторы снял - ухудшений никаких не заметил.
Так что рекомендую купить Калужский РХХ 2112-1148300-04 и поставить его. И тогда, скорее всего, - резисторы ставить не понадобится.

3. Александр   (09.07.2009 23:09)
0  
Здравствуйте хотел у вас спросить сегодня обошел все магазины в городе(Оренбурге) нашел только 10амперные 0.5 вт резисторы такие можно поставить или 10 маловато? зарание спасибо за ответ!
Ответ: Я вижу Вы не очень хорошо разбираетесь в электротехнических понятиях...
Наверно Вы имели в виду 10-омные резисторы (ампер - это единица измерения тока, к номиналу резистора не имеет прямого отношения).
10 Ом можно попробовать поставить, я когда начинал свои эксперименты - ставил именно такие.
Вообще сопротивление этих резисторов подбирается опытным путем, теоретического обоснования для расчета необходимого сопротивления этих резисторов пока не существует, поэтому считаю вполне допустимым попробовать эти резисторы (10 Ом) - возможно этого номинала окажется достаточно.
Если же нестабильность холостого хода уменьшится, но не исчезнет совсем, то видимо придется номинал резисторов увеличить.
Надеюсь, Вы понимаете, что мы разговариваем с Вами об эксперименте, результат гарантировать я Вам не могу, участие в экспериментах - дело добровольное и решение об участии в нем принимается на свой собственный риск.

2. jamir   (04.07.2009 01:09)
0  
спасибо буду разбираться!!!! очень хорошая работа!
Ответ: Благодарю за высокую оценку

1-15 16-16

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz